ГлавнаяСтроительные услуги / Беcтраншейная прокладка инженерных коммуникаций

Беcтраншейная прокладка инженерных коммуникаций

Возможности пневмоударной машины позволяют выполнять забивку труб в горизонтальном направлении с открытым концом диаметром до 630мм и с конусным наконечником диаметром до 325мм под авто- и ж/д магистралями, при этом длина забиваемой трубы может составлять 20-40м. Труба используется как футляр для прокладки инженерных коммуникаций.


Преимущество перед традиционными способами беcтраншейной прокладки труб - отсутствие необходимости устройства шпунтового ряда для упора гидравлического домкрата в рабочем котловане.

Ограничения по применению пневмоударных машин: оборудование не предназначено для работы в скальных грунтах.

При прокладке трубопроводов под дорогами и другими препятствиями в принципе возможны два основных способа производства работ открытый и закрытый.

При открытом требуется разрытие поперек дороги траншеи с повреждением дорожного покрытия и остановкой движения транспорта по ней на время прокладки труб. Все это, естественно, сопряжено с рядом неудобств для пассажиров, транспорта и, кроме того, влечет за собой удорожание работ, так как возникает необходимость восстановления дорожного покрытия и элементов благоустройства в месте перехода.

Более перспективными являются закрытые методы прокладки труб под дорогами, не требующие устройства траншей. При прокладке труб бестраншейными способами вначале под дорогами устраивают защитные кожухи или футляры, а затем в них прокладывают сами рабочие трубопроводы. Чтобы это стало возможным, диаметр кожуха (футляра) должен быть большим, чем диаметр прокладываемого трубопровода.

Для защитных кожухов (футляров) применяют стальные трубы: бесшовные горячекатаные, сварные прямошовные и спирально-шовные. Горячекатаные применяют только для кожухов переходов трубопроводов диаметром до 273 мм, а для трубопроводов больших диаметров используют обычно крупноразмерные сварные прямо- или спирально-шовные трубы.

Длину кожуха определяют исходя из ширины дорожного полотна (или дорожной насыпи) и рекомендуемых нормативных расстояний. Предохраняют кожухи от коррозии асбесто- или песчано-цементными, асфальтоцементобитумными, эпоксидными или полимерными антикоррозийными покрытиями, наносимыми на их поверхность.

Закрытую прокладку труб кожухов (футляров) выполняют в основном способами прокола, продавливания, горизонтального бурения, а для прокладки коллекторов и тоннелей применяют щитовой и штольневый способы подземных проходок.

Прокол с применением ПУУ лучше применять для прокладки труб малых и средних диаметров (не более 325мм мм) в глинистых и суглинистых (связных) грунтах. Ограничение диаметра прокалываемых труб обусловлено тем, что при этом способе массив грунта прокалывают трубой, оснащенной наконечником, без удаления грунта из скважины, вследствие чего для прокола требуются значительные усилия. В связи с этим и длина прокола труб не превышает 40 м.

Способ продавливания с использованием ПУУ с извлечением из трубы грунтовой пробки или керна можно применять практически в грунтах II IV групп, он пригоден для труб диаметром 426 и 530мм мм при длине прокладки до 40 м.

При проколе стальных труб с помощью пневмопробойников их используют в качестве ударного узла, присоединенного к заднему торцу трубы и забивающему ее в грунт. На переднем торце трубы крепят конусный наконечник. При этом возможны два варианта технологии работ: забивка трубы в грунт и забивка ее в лидирующую скважину (в устойчивых глинистых грунтах).

С помощью пневмопробойника можно заменять старые трубы подземной прокладки новыми того же или большего диаметра. Для этого первую секцию нового трубопровода присоединяют к удаляемому (в случае разных диаметров с помощью конического переходника), а старую трубу по мере выхода в приемный приямок обрезают и удаляют. Пневмопробойником можно также извлекать из грунта стальные трубы диаметром до 530 мм. Длина извлекаемых труб зависит от грунтовых условий (сцепления грунта с поверхностью трубы)- При извлечении труб из грунта пневмопробойник используют в качестве ударного механизма, прикрепленного к переднему торцу трубы с помощью специального приспособления.

Сохрани ссылочку:


Забивка свай

Шпунтовое ограждение Пульсар

Беcтраншейная прокладка инженерных коммуникаций



Сваи под опоры мачт канатной воднолыжной трассы
подробнее...
Забивка свай внутри здания
подробнее...
Для постройки второго пирса на озере Карась в очередной раз обратились к услугам компании Пульсар.
подробнее...
забивка свай в воду Сваи погружались в дно Каспийского моря для свайного фундамента причала президентского дачного комплекса. (г. Баку, респ. Азербайджан)
подробнее...
забивка свай в водуУстройство свайного поля. Сваи для фундамента пляжного павильона президентского дачного комплекса. (г. Баку, респ. Азербайджан)
подробнее...
забивка свай в водуПогружение сваи в воду для сооружения свайного фундамента пирса. Республика Марий Эл, озеро Карась.
подробнее...
свайный фундамент пристрояСваи, свайный фундамент для пристроя к существующему зданию Государственного Собрания Республики Марий Эл.
подробнее...
шпунтовой ряд Забивка шпунта, устройство шпунтового ряда ограждения котлована в стесненных условиях на ул. Краснобогатырская г. Москва.
подробнее...
укрепление фундамента Ликвидация последствий локальной осадки грунта на участке, примыкающем к колонне существующего здания.
подробнее...
шпунтовой ряд Шпунтовое ограждение. Формирование отсекающего шпунтового ряда, забивка шпунта. Республика Марий Эл.
подробнее...
Погружение свай вблизи здания.
г. Йошкар-Ола
подробнее...
Погружение свай под столбы декоративного ограждения. Республика Марий Эл.
подробнее...
Погружение шпунта по периметру существующей фундаментной плиты
подробнее...
Забивка стальной трубы Д=850мм с открытым концом
подробнее...
Шпунтовое ограждение котлована
подробнее...